🔴

Мобильный дизайн

ТипНаправление
1 LvlЗнает необходимую теоретическую базу из гайдлайнов iOS и Android. Старается делать аккуратные, непротиворечивые дизайны. В работе может применять много референсов на определенную тему, чтобы собрать качественный уникальный визуальный результат. Старается применять базовые принципы UX из статей и уроков. Может дополнить работу кастомными элементами интерфейса, иллюстрациями и иконками. Старается сократить количество ошибок экспорта, учится базовым скиллам в основном на практике, старается применять новые подходы и все чаще уходит в предварительное проектирование.
2 LvlПолностью изучил гайдлайны Apple и Android, знает что такое Harmony OS. Применят подходы и ограничения платформ в работе. Из-за хорошей насмотренности реже обращается к референсам. Знает грань натив-кастом и успешно нарушает правила и жонглирует нестандартными приемами. Обладает достаточным опытом для проектирования структуры приложения с нуля. При проектировании опирается на принципы юзабилити и паттерны поведения пользователей. Обладает средними познаниями в UX, и применяет его методы в дизайне и проектировании. Любит делать красивые интерфейсы, но все чаще опирается на логику и эмпатию. Большинство элементов осознано создает через механики фигмы, обожает компоненты. Умеет собирать грамотные UI-киты. Знает что такое дизайн-система и из чего она состоит.
3LvlСделал очень много приложений на разную тематику различного масштаба. Качество работы на высоком уровне, поэтому его макеты часто приводят в пример и используются как референс. Может очень быстро собрать нативный дизайн, но больше использует кастомные элементы, аргументируя свои решения правилами UX. Использует продуктовый подход и старается преимущественно прибывать в нем. Часто помогает на начальных этапах проекта как консультант по пользовательскому опыту. Без труда соберет UI-кит и набросает основу дизайн-системы.
Читать (долго)📘Refactoring UI, 📝Virtual Schema by Figma 2022: Design systems, 📝Дизайн взаимодействия от RMR (в работе)
Смотреть (долго)🎞️[Skillbox+RMR] Дизайн мобильных приложений (2019), 🎞️[Я.Практикум] Дизайнер интерфейсов, 🎞️Sn-sncoursedesind, 🎞️[Skillbox] UX-дизайнер с нуля до pro (2020), 🎞️Figma: Advanced UI Design Systems, 🎞️[StudyBoom] Mobile Design, 🎞️[Ярослав Шуваев] Дизайн Цифровых Продуктов , 🎞️[Mail.ru] Дизайнер интерфейсов
Читать (быстро)📰Тёмная тема в Фигме, 📰32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android, 📰Всё, что нужно знать об атомарном дизайне, 📰Морфизмы в дизайне: какие бывают, зачем нужны и как их создавать, 📰Как различить дизайн-систему, атомарный дизайн, гайдлайн и UI-kit, 📰Про системы типографики на мобилках, 📰Сравниваю UX/UI сервисов доставки продуктов, 📰Ошибки при работе с цветом в интерфейсе, 📰How we designed our user onboarding flow at Knock, 📰Как спроектировать хороший tabbar, 📰Адаптация таблиц под мобильные устройства
Смотреть (быстро)📀Анимация приложения для горных прогулок
Программы💚Figma, 💚After Effects, 💚ProtoPie, 💚Principle
Грейд (1Lvl)1️⃣Junior minus
Грейд (2Lvl)4️⃣Middle minus
Грейд (3Lvl)7️⃣Senior minus