Skillset
Карта компетенций дизайнеров
🔴 - Направления работы
🔵 - Базовые навыки
🔶 - Умения
Для просмотра подробностей и источников знания,
открой интересующий навык как страницу
Hard skills
Название навыка | 1 Lvl | 2 Lvl | 3Lvl |
---|---|---|---|
🔴Веб-дизайн | Обладает базовыми знаниями платформ, знаком с разными видами сетками. Понимает принципы адаптива. Есть опыт в создании дизайна нескольких сайтов. Может со средней скоростью задизайнить лендинг, чуть медленне справится со сложными сайтами и системами. | За спиной большой опыт в создании дизайна сайтов разной сложности. Молниеносно обрабатывает запросы на дизайн лендинга, отлично справляется с проектированием сайтов и веб-систем, относительно быстро может задизайнить сложный дашборд, часто и осознано применяет кастомные сетки, сводит к минимуму ошибки экспорта в работе с front-end разработчиками | Машина по созданию классных сайтов. Сделал очень много лендингов, изучил все материалы про проектирование сайтов, ему подвластен любой стиль и любой контент. В работе над композицией изобретает новые сетки и лейауты. Типографика в его дизайне сайтов достойна выставок. Скорость выполнения работы приближается к скорости света. Может сделать рабочий сайт без участия разработчиков своими силами. |
🔴Мобильный дизайн | Знает необходимую теоретическую базу из гайдлайнов iOS и Android. Старается делать аккуратные, непротиворечивые дизайны. В работе может применять много референсов на определенную тему, чтобы собрать качественный уникальный визуальный результат. Старается применять базовые принципы UX из статей и уроков. Может дополнить работу кастомными элементами интерфейса, иллюстрациями и иконками. Старается сократить количество ошибок экспорта, учится базовым скиллам в основном на практике, старается применять новые подходы и все чаще уходит в предварительное проектирование. | Полностью изучил гайдлайны Apple и Android, знает что такое Harmony OS. Применят подходы и ограничения платформ в работе. Из-за хорошей насмотренности реже обращается к референсам. Знает грань натив-кастом и успешно нарушает правила и жонглирует нестандартными приемами. Обладает достаточным опытом для проектирования структуры приложения с нуля. При проектировании опирается на принципы юзабилити и паттерны поведения пользователей. Обладает средними познаниями в UX, и применяет его методы в дизайне и проектировании. Любит делать красивые интерфейсы, но все чаще опирается на логику и эмпатию. Большинство элементов осознано создает через механики фигмы, обожает компоненты. Умеет собирать грамотные UI-киты. Знает что такое дизайн-система и из чего она состоит. | Сделал очень много приложений на разную тематику различного масштаба. Качество работы на высоком уровне, поэтому его макеты часто приводят в пример и используются как референс. Может очень быстро собрать нативный дизайн, но больше использует кастомные элементы, аргументируя свои решения правилами UX. Использует продуктовый подход и старается преимущественно прибывать в нем. Часто помогает на начальных этапах проекта как консультант по пользовательскому опыту. Без труда соберет UI-кит и набросает основу дизайн-системы. |
🔴Проектирование, UX | Проектирует интерфейс, отталкиваясь от заложенной визуальной и логической концепции, а также гайдлайнов платформы. Может попытаться продумать структуру продукта, часто дорабатывает свои решения. Учится применять эмпатию в процессе проектирования. | При проектировании использует не только правила гайдлайнов и логику, но и эмпатию, психологию и принципы юзабилити. Умеет нарушать правила проектирования для упрощения системы. Способен грамотно аргументировать UX решения перед клиентом и командой. | Способен быстро спроектировать систему любой сложности. Знаком со всеми методами исследований и со всеми поведенческими принципами. Изучил тонну материалу по пользовательскому опыту и успешно применяет его в работе. По одному описанию способен выделить основные сложности в структуре будущего продукта разобраться с ними на этапе проектирования. Помогает команде на первых этапах проекта. |
🔴Иконки | Умеет работать с векторной графикой в фигме, способен нарисовать базовые иконки по заданному стилю | Может сконвертировать сложный образ в простую иконку без потери смысла, способен с нуля нарисовать сет консистентных иконок для продукта | Способен превратить любой смысл в качественную иконку. Привык работать с уникальными системами консистентных иконок в разном размере и грамотно применяет их в дизайне. Применяет знания UX даже в работе с иконками. |
🔴Визуальная презентация | Может завернуть дизайн в визуально приятные слайды и постарается применить базовые знания в дизайне презентации. Без труда создает качественные Dribble-шоты | С нуля создает развернутую, качественную презентацию с описанием необходимых элементов. Знаком с принципами построения визуального рассказа. Часто применяет презентацию в работе для аргументации решений перед клиентом и командой. Без труда способен завернуть дизайн в behance-кейсы. способен создать простую презентацию продукта на конструкторе | С большой скоростью создает презентации, которые сложно отличить от полноценного лендинга, знаком с принципами сторителлинга. Может самостоятельно написать качественный текст к презентации. Отлично разбирается в Readymag и Tilda. Без участия фронта собирает промо-страницы. Процент отказа от его презентаций стремится к нулю. |
🔴Брендинг (айдентика и лого) | Может выполнить некоторые виды работ, например нарисовать отдельно несколько версий лого, применить готовый лого к носителям или собрать муборд, но еще не умеет всё сразу. | Понимает разницу между гайдлайном, брендбуком и процессами в брендинге. Может закрыть процесс создания айдентики. Понимает, что лого нельзя просто нарисовать. Старается больше погружаться в продукт, чтобы создать качественный визуал, соответствующий целям бизнеса. Думает о глобальном восприятии стиля и носителей. | Знает базовый алгоритм создания полноценного бренда, в разных ситуациях может дополнить его или сократить. Понимает, что необходимо для разработки классного лого, айдентики и бренда. Быстро собирает необходимый для старта объем информации. Точно оценивает работу в этом направлении и понимает, когда стоит пересмотреть решения в пользу бизнеса для достижения целей. Изучил много материала на тему брендинга и успешно применяет его в работе. |
🔴Дизайн-концепции | Может нарисовать дизайн приложения или сайта по декомпозированному заданию на основе базовых знаний и минимального опыта в реальных проектах, опираясь на ресерч, насмотреноость и референсы | Способен самостоятельно конвертировать необработанный запрос в задачу, понять возможные проблемы в реализации, определиться с эффективным объемом макетов, спроектировать структуру необходимого объема сервиса и разработать дизайн необходимых экранов. Предлагает решения, необремененные техническими ограничениями. | За короткое время может превратить короткое описание идеи в прототип или схему, выделить проблемы, обозначить возможные дополнения, которые помогут бизнесу достичь своих целей. Из-за глубокого погружения в предметную область несуществующего продукта предлагает интересные решения. Создает качественный дизайн необходимых экранов и способен полностью защитить каждое решение, участвующее в дизайн-концепции. Как в презентации, так и перед клиентом. Все предложения концепции удовлетворяют критериям упрощения разработки, выполнения базовых принципов UX и закрывает цели бизнеса. |
🔴Ресёрч | Ищет предварительные материалы для работы в основном по принадлежности к тематике или визуальному стилю проекта. Обладает начальным уровнем насмотренности. Иногда возникают сложности с поиском материала. | Более осознано подходит к выбору референсов для дальнейшей работы, чаще всего опираясь на схожий функционал и детали продукта. Умеет анализировать макеты, выделять на основе увиденного преимущества и слабые стороны и применяет это в проекте. Проблем с поиском материалов не возникает. | Благодаря сохраненной базе источников и опыту в дизайне сайтов и приложений, быстро находит наиболее эффективные материалы для применения в проекте. Способен провести исследование примеров на предмет функционала, визуала и UX-решений или классифицировать макеты по определенным признакам и применить полученные знания в разработке продукта. |
🔴Промо, полиграфия | Обладает достаточными знаниями для дизайна отдельных элементов полиграфии, может сделать хорошие оффлайн и диджитал баннеры. Чаще всего работает на основе примеров и референсов | В работе над промо-материалами и полиграфией применяет расширенные принципы дизайна. Достаточно изобретателен, чтобы предложить новое уникальное решение, старается использовать дополнительные инструменты. Обладает хорошим опытом в дизайне носителей, рекламы и промо. Чаще всего опирается на глобальные тренды дизайна | Без труда найдет способ сделать любой материал привлекательным. Настолько много работал над дизайном носителей и промо, что может разрабатывать правила оформления. В работе опирается в основном на параметры запоминаемости, читаемости и базовые принципы восприятия информации человеком. |
🔴Иллюстрация | Не может нарисовать иллюстрацию с нуля, но способен адаптировать материалы в соответствии с заданным стилем | Способен нарисовать с нуля необходимое изображение или серию иллюстраций в заданном стиле | Задает визуальный стиль иллюстрациям на проекте, может описать необходимые параметры стиля изображений, обладает большим опытом в направлении. Придумывает нестандартные метафоры и применяет их в работе. |
🔴Анимация | На базовом уровне разбирается хотя бы в двух программах анимации и может воссоздать в них простейшие сценарии взаимодействия | Хорошо разбирается в нескольких программах анимации, в том числе в 💚After Effects или 💚Lottie . Знает базовые принципы анимации интерфейса, применяет их в работе. Способен воссоздать сложные взаимодействия через анимацию и передать необходимые параметры в разработку. Разбирается в ограничениях векторной анимации, в том числе и 💚Lottie (Bodymovin) | Способен заанимировать все что угодно, включая иллюстрации, иконки и промо-материалы. Хорошо знаком со всеми принципами анимации, умеет работать с камерой, делать зацикленную динамику. Разбирается в 💚After Effects на PRO уровне, умеет комбинировать шейповую и 3d-анимацию. Немного разбирается в видеомонтаже и на базовом уровне изучил композитинг |
🔴3D графика | Способен создать простую статичную параметрическую графику в одном из 3d редакторов и применить ее в проекте. | Знаком с механизмом 3d-анимаций в одном из пакетов, обладает базовыми знаниями в текстурировании. Может создать привлекательный рендер 3d-динамики и знает механизмы и ограничения различных движков. Немного умеет в моделинг или скульптинг, способен адаптировать 3d-материалы под свои задачи. Умеет работать со светом, камерой и композицией в редакторах. Разбирается в композитинге и пост-продакшене. | На высоком уровне разбирается в одном или нескольких 3d-пакетах. Обладает хорошим опытом в 3d-арте и 3d-анимациях. Изучил углубленные материалы по внедрению 3d-графики в интерфейсы, успешно применяет их. Знаком с механизмами работы и создания AR. Без труда создает качественные 3d промо-материалы и зацикленные объемные анимации. Может с нуля воздать необходимый 3d-объект. |
🔴Ретушь, работа с фото, оптимизация | Может без труда обтравить простой объект, знаком с основными принципами сжатия и оптимизации изображений | Обладает большим опытом в работе с фото, знает и применяет механизмы обтравки сложных изображений, не допускает ошибок в работе с изображениями в плане оптимизации. Знаком с профессиональными инструментами 💚Photoshop (может сделать фоторелистичный портрет с мордой кота на человеческом теле, и чтобы вокруг взрывы и радуга) | Много работал с коллажами и серьезной обработкой фото, вырежет любой объект и незаметно встроит в другой, свободно разбирается в файлах, где больше сотни слоев, гуру в режимах наложения. Способен воссоздать любую стилизацию (его шикарные 4k арты иногда могут весить 50кб, из-за чего его любят фронты) |
🔴Тестирование и дизайн-ревью | Теоретически знаком с несколькими простыми способами тестирования интерфейсов. Иногда применяет некоторые из них. Может провести ревью материалов фронтов, сравнивая исходный и разработанный дизайн, проанализировать и структурировать ошибки. | Хорошо знаком с техническими ограничениями и часто задумывается о восприятии некоторых элементов интерфейса. Знает больше 10 методов исследования, хотя применять их не приходилось. Поможет в проведении AB и юзабилити теста. Может предложить оптимальное решение как со стороны дизайна, так и со стороны разработки. С большой скоростью способен изучить продукт на предмет ошибок во взаимодействии и в дизайне. Анализирует результаты тестов. | Хотя бы на базовом уровне разбирается в механизмах разработки на некоторых платформах, из-за чего часто решает возможные ошибки еще на этапе дизайна. Умеет готовить материалы для масштабного исследования, принимал участие в тестировании с респондентами, умеет составлять анкеты, брифы и опросы. Способен проанализировать любой продукт на предмет ошибок в восприятии и во взаимодействии и предложить решения проблемы. Знает все методы тестирования. Формулирует гипотезы на основе проанализированных данных |
🔵Типографика | Работает в рамках заданной шрифтовой системы. Знаком с типографическими гайдлайнами iOS и Android. Знает базовые принципы типографики и использует некоторые приемы для выстраивания визуальной иерархии | Знаком со всеми принципами типографики, успешно применяет многие из них в интерфейсах. Способен подобрать гарнитуру, создать набор стилей и описать правила использования шрифта в проекте. | Понимает разницу в анатомии разных гарнитур. На базовом уровне разбирается в принципах создания шрифта. Знаком с большим количеством нестандартных лейаутов и часто применяет их в работе. Может сделать качественный дизайн, используя только текст. Способен точно определить когнитивные ошибки в восприятии текстовых блоков и комбинаций |
🔵Композиция, сетки и формы | Знаком с базовыми принципами композиции в интерфейсах, старается применять их в работе. Понимает разницу в восприятии различных форм, умеет адаптировать формы под композицию и наоборот. Знаком с нативными модульными сетками для веба и мобайла, создает макеты в рамках заданной композиции и сетки. | Отлично знает и понимает все принципы и механизмы композиции и интуитивно применяет их в работе. Способен выстроить композицию под настроение и определенное восприятие. Часто использует нестандартные приемы. Умело обращается с пропорциями и ритмом в интерфейсе. Обладает знаниями о струнах, способен осознано нарушать правила нативной композиции и строить кастомные структуры сетки. Изучил дополнительные материалы о проектировании визуальных систем и успешно применяет полученные знания на практике | Способен сформировать композицию для четкого, последовательного восприятия. Комбинирует нестандартные приемы и композиционные принципы для достижения наилучшего результата. Понимает технические особенности проектирования нестандартных систем сеток для разных платформ. Обладает большим опытом разработки адаптивных фулскрин-систем |
🔵Знание платформ | Знает Apple Human Interface Guidelines и Material Design, знаком с основным набором элементов интерфейса и правилами их работы, отличает нативный элемент от кастомного. Учитывает ограничения платформы при проектировании. Грамотно готовит макеты к передаче в разработку. | Знаком и правильно применяет навигационные принципы платформы. Понимает разницу между нативными и кастомными элементами интерфейса, осознанно использует их в своих проектах и грамотно передает нестандартные элементы и паттерны взаимодействия в разработку. Проектирует интерфейс с учетом разнообразия соотношения сторон экранов смартфонов. | В курсе последних интерфейсных и технологических нововведений платформы, использует новые возможности в дизайне интерфейсов. Имеет опыт проектирования под разные устройства, в том числе планшет и часы. Умеет работать с системными инструментами доступности. Не составит труда создать интерфейс для любого устройства с экраном. |
🔵Консистентность | Знаком с базовыми принципами консистентности и применяет приемы сохранения заложенного стиля в работе | Отлично разбирается в механизмах сохранения стиля и применяет их в работе над проектами. Может самостоятельно создать и описать стили дизайна и проследить за их соблюдением | Умеет конвертировать и масштабировать созданный стиль в разных ситуациях. Без труда анализирует продукт на предмет ошибок консистентности и точно понимает, как их можно исправить. Сам не допускает ошибок, быстро замечает отклонения, и исправляет их (иногда на глобальном уровне) |
🔵Работа с компонентами, механизмы Figma | Знаком с базовыми механизмами работы в 💚Figma , применяет их в проектах. Повторяющиеся элементы создает компонентами. Начинает использовать расширенные механики в разработке элементов дизайна | Знаком с большинством механик программы. Понимает когда и что лучше применить при создании элементов. Часто создает адаптивные компоненты для сокращения будущих трудозатрат. Много использует AutoLayout и Variants в работе. Ускоряет свою работу с помощью шорткатов | Досконально изучил весь функционал 💚Figma, включая скрытые возможности. Автоматизирует свою работу с помощью плагинов. Процесс работы строит в основном на сочетаниях клавиш. Влюблен в компоненты, без труда собирает полностью адаптивный дизайн. Следит за обновлениями программы и первым тестирует новые возможности фигмы. |
🔵Работа с цветом | Умеет работать с предустановленными стилями в рамках заданного направления | Способен подобрать сочетание цветов для проекта, дополнить гамму необходимыми оттенками и сформировать набор стилей для дальнейшего использования на основе базовых принципов цвета в интерфейсе | Преисполнился в теории цвета. Возможно обладает образованием на эту тему. Благодаря большому опыту в работе с цветом, осознано подходит к подбору гаммы для проекта. Зачастую опирается на контекст, настроение и восприятие разных оттенков, интуитивно применяет основные принципы работы с цветом в проектах |
🔵Чистота проектов, подготовка к экспорту | Очищает файлы и макеты в основном на финальном этапе проекта по документации. | Имеет большой опыт передачи материалов в разработку. Интуитивно использует правила оптимизации файлов с начала проекта. Сводит к минимуму ошибки экспорта. В макетах собирает эффективные компоненты с простейшей структурой слоев. | Съел собаку на ошибках экспорта. Способен самостоятельно описать и дополнить правила оптимизации материалов на отдельных платформах. Всегда старается упростить структуру слоев в работе. Считается божеством у фронтов. |
🔵UI-киты и Дизайн-системы | Умеет работать с системой компонентов в рамках заданного стиля | Благодаря большому опыту и знанию механизмов 💚Figma способен собрать логичную структуру компонентов в проекте и описать элементы для команды и разработки. Старается оптимизировать системы компонентов и стилей для дальнейшей работы | Следит за трендами в дизайн-системах, изучил принципы разработки комплексных дизайн-систем. В курсе новых инструментов и принципов создания систем. Может с нуля создать систему документации стилей и компонентов, масштабировать ее и конвертировать под разные платформы. |
🔵Копирайтинг | Знаком с информационным стилем. Формулирует интерфейсные тексты так, чтобы они помогали пользователю понять, что происходит, и что можно сделать. | Пишет интерфейсные тексты, описание приложения и release notes в рамках заданного Tone of Voice. | Закладывает Tone of Voice на проекте, ориентируясь на портрет целевой аудитории. |
🔵Адаптив | Умеет адаптировать под распространенные разрешения: мобильные и декстоп | Умеет адаптировать свой дизайн под разные устройства (планшеты, терминалы, эппл-вотч) | Умеет адаптировать свой дизайн под разные страны |
Soft skills
Name | Приоритет | Описание |
---|---|---|
🔶Гибкость | 🔥Мастхев | Каждый новый проект может стать вызовом, к которому вы не готовы. На нем могут отличаться постановка задачи, отличаться процессы вовсе или еще что-то. Важно не разочаровываться и не опускать руки, если что-то пойдёт не так. Даже если у вас уже есть готовое решение, и оно реализовано так, как и было задумано, продумайте и запасной вариант. Это поможет быстро перестроиться при возникновении новых условий и при публикации даст бонус в вашу копилку. |
🔶Скорость | 🔥Мастхев | Умение выполнять поставленные задачи чаще всего быстрее постановленного срока |
🔶Организация работы | 🔥Мастхев | Умение грамотно оценивать задачи и свои возможности. Специалист с этим навыком не забывает списывать время, следит за своей нагрузкой и очень редко не успевает выполнить свои задачи в срок |
🔶Аккуратность | 🔥Мастхев | Умение соблюдать чистую структуру файлов, оптимизировать их и внимательно относиться к поставленным задач, не пропуская разделы, экраны и элементов |
🔶Эмпатия | Нужно уметь | «Говорите по-человечески. Обратная связь для людей, поэтому и обращайтесь к людям. Общайтесь с пользователем на одном языке» (Dan Saffer). Вы должны уметь смотреть на задачу с разных точек зрения и проектировать интерфейсы для разных пользователей. Эмпатия — навык, который нужно развивать постоянно. Она важна как при поведении в команде так и с заказчиком. |
🔶Публикация работ | Нужно уметь | Опыт публикации шотов, кейсов на специальные платформы или в социальные сети, умение рассказать о проделанной работе или завернуть полотно на беханс. Знает базовые алгоритмы площадок. |
🔶Работа в команде | Нужно уметь | Умение обмениваться задачами, обсуждать риски, принимать ответственность и помогать команде (говорить о таких штуках РФК, что бы получить бонус) Вы должны знать, когда обратиться к другим членам команды, как они могут помочь, и какова ваша роль во всём этом |
🔶Защита решений | Нужно уметь | Умение грамотно аргументировать свои дизайн- и UX- решения перед клиентом и командой как устно, так и письменно |
🔶Самостоятельность | Нужно уметь | Умение самостоятельно найти задачу, управлять временем и бюджетом выделенным на фичу. Максимальным уровнем считается если ваш РФК про вас забыл)) |
🔶Насмотренность | Нужно уметь | Это абстрактная штука, которая описывает как много других работ видел дизайнер. Четко сформировать определение сложно, но лид видит уровень невооружённым взглядом. |
🔶Саморазвитие | Хорошо уметь | Стремление постоянно двигаться вперёд в профессиональной жизни: учиться новым приемам, изучать новые инструменты, следить за трендами и обкатывать их в работе, искать возможности для получения интересного опыта и построения своей карьеры наинтереснейшим для себя образом. |
🔶Широкий взгляд | Хорошо уметь | Одно и то же решение не будет работать для всех проблем, поэтому важно находить новые варианты решений. Смотрит на многое объективно, старается не осуждать работу других, относиться к ней в первую очередь с точки зрения понимания (а почему было принято такое решение?). Знает о каждом камушке в мире по чуть чуть. |
🔶Знание английского языка | Хорошо уметь | Требуется свободно читать документацию и сообщения от заказчика. При выходе на Senior и Lead у вас должен быть свободный разговорный. |
🔶Креативность | Хорошо уметь | Умение выдавать необычные идеи в обычной задаче которые будут подходить под задачу |
🔶Инициализация работ | Хорошо уметь | Создание задач для других людей и ролей, осознание своего процесса и разбавление беклога задач своими идеями |
🔶Погружение в предметную область | Хорошо уметь | Умение собирать всю необходимую информацию и с каждой крупицей вживаться в шкуру медведя сильнее, чувствуя все что происходит вокруг |
🔶Знание психологии | Дополнительно | Основы психологии для того что бы понимать и прогнозировать дальнейшие действия заказчика, понимать как тот или иной интерфейс будет взаимодействовать с пользователем и на какие действия его провоцировать. |
🔶Дизайн-менеджмент | Дополнительно | Ориентированный на конечного потребителя подход, который помогает организациям принимать решения по вопросам дизайна, как снаружи бизнес-процесса, так и внутри - вы маленький но очень крутой менеджер всех своих процессов. Мы контролируете свое время и других дизайнеров на проекте, и их задачи. Плюс ко всему понятие включает в себя возможность решения разных задач с точки зрения дизайн мышления. |
🔶Наставничество и обучение | Дополнительно | Умение делегировать задачи и передавать внятным языком свой опыт новичку. |
🔶Выступления, лекции и конференции | Дополнительно | Начать публиковать работы или выступать как минимум перед командой с крутым материалом. Материалом может быть не только рассказ о процессе, как надо и т. д., но и если вы прошли уникальный кейс на проекте, споткнулись на нем вы или команда, а через дизайн его удалось решить. Такую информацию можно оформить в презентацию и рассказать обсудив ключевые моменты. Ну и стандартные лекции интенсивы - тоже приветствуются. |
Apps
Name | Приоритет | Описание | Ссылка |
---|---|---|---|
💚Rive | |||
💚Lottie | Нужно знать | Библиотека для создания анимации и веб-разработки, iOS, Android и React Native, которая отображает анимацию After Effects в режиме реального времени, позволяя сайтам и приложениям использовать анимацию так же легко, как и статическое изображение | https://lottiefiles.com |
💚Iconset | 🔥 Мастхев | Софт в котором можно собирать паки иконок, агрегировать их свободно использовать | https://iconset.io |
💚Spline | По желанию | Быстрая работа с 3D, незаменима для быстрой композиции | https://spline.design |
💚Cinema 4D | По желанию | 3D редактор | https://www.maxon.net/en/cinema-4d |
💚Blender | Нужно знать | Один из лучших и БЕСПЛАТНЫЙ 3D редактор | https://www.blender.org |
💚Framer | По желанию | Бесплатный инструмент для создания интерактивных прототипов | https://www.framer.com |
💚After Effects | Нужно знать | Инструмент для любого рода анимации, отлично подходит для моушен, интерфейсной и векторной | https://www.adobe.com/products/aftereffects.html |
💚Tilda | Нужно знать | Конструктор лендингов и страничек | https://tilda.cc |
💚Bubble.io | По желанию | Среда разработки приложений без кода | https://bubble.io |
💚Miro | 🔥 Мастхев | Визуальная платформа для совместной работы, где легко можно набросать блок схему или Usert-flow | https://miro.com |
💚Principle | По желанию | Приложение, которое позволяет создать анимацию элементов пользовательского интерфейса и сгенерировать его интерактивный прототип | https://principleformac.com |
💚ProtoPie | Нужно знать | Мощный инструмент создания прототипов для мобильных приложений | https://www.protopie.io |
💚Webflow | По желанию | это конструктор, в котором можно делать сайты, лендинги, блоги и всё остальное и выгружать готовый код, который можно встраивать и редактировать | https://webflow.com |
💚Readymag | 🔥 Мастхев | Конструктор лендингов и страничек | https://readymag.com |
💚Figma | 🔥 Мастхев | Основной инструмент и редактор макетов в котором работают интерфейсные дизайнеры, может работать с вектором и строить интерактивные прототипы с анимацией | https://www.figma.com |
💚Photoshop | 🔥 Мастхев | Редактор растровой графики | https://www.adobe.com/products/photoshop.html |
💚Illustrator | 🔥 Мастхев | Основной инструмент для графический дизайнеров по созданию и редактированию векторной графики | https://www.adobe.com/products/illustrator.html |